Техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии и теплоносителя

Тарифы на техническое обслуживание

Диспетчеризация

  • Дистанционное снятие распечаток и передача их в теплоснабжающую компанию
600
рублей в месяц
Заполнить заявку

Техническое обслуживание узла учета тепловой энергии

  • Полное техническое обслуживание узла учета системы отопления (2-ух трубной), помощь в проведении государственной поверки
1700
рублей в месяц
Заполнить заявку

Техническое обслуживание узла учета отопления и ГВС

  • Prepared do an dissuade be so whatever steepest
3000
рублей в месяц
Заполнить заявку

Что входит в полное техническое обслуживание?

1 Техническое обслуживание включает в себя следующие мероприятия:
1.1. При отсутствии удалённого доступа по контролю за работой «Узла учета» — периодическое обслуживание 2 (два) раза за отчётный период;
1.2. При наличии удаленного доступа по контролю за работой «Узла учёта» — еженедельный мониторинг работы «Узла учёта» и техническое обслуживание по необходимости, размещение отчётов на сайте Исполнителя в интернете для пользования потребителя в любое время по любому интервалу времени.
1.2. Обслуживание по вызову:
1.2.1. Выяснение причины вызова;
1.2.2. Устранение неисправности;
1.2.3. При ремонтопригодности гарантийный и послегарантийный ремонт приборов.
1.3. Съём показаний Узла учёта первого числа месяца следующего за расчетным, предоставление отчёта потребителю (заказчику), для сдачи в теплоснабжающую организацию.
1.4. Ведение базы данных о государственной поверке оборудования (первичное внесение данных о государственной поверке оборудования в базу данных Исполнителя; обновление базы данных Исполнителя по мере государственной поверки обслуживаемого оборудования; предоставление представителю Заказчика в течение 5 дней после окончания отопительного сезона списка приборов, входящих в состав Узлов учета, которые подлежат плановой Государственной поверке после окончания отопительного сезона и график проведения Государственной поверки).
1.5. Промывка и продувка приборов по необходимости.
1.6. Информирование потребителя о нарушениях работы систем тепло-водоснабжения, нештатных ситуациях в работе приборов и о необходимых мерах, которые надо предпринять для устранения нарушений.
2.7. Проверка состояния тепловычислителя (в том числе корректность показаний), соответствие показаний приборов пределам измерений, анализ и устранение нештатных ситуаций.
1.8. Организация мелкого ремонта, выполняемого без демонтажа измерительных приборов (внешний осмотр, проверка качества соединений измерительных и информационных кабелей, проверка герметичности мест установки преобразователей расхода, оценка технического состояния, сохранности пломб, контроль уставок и т.д.).
1.9. Организация и проведение ремонта с демонтажем приборов, замена электронных плат, замена блоков питания, замена батареи питания, наладка и настройка расходомеров на аттестованной проливной установке;
1.10. Консультирование потребителя по вопросам теплоснабжения, взаимоотношений с теплоснабжающей организацией, участие в разрешении спорных ситуаций по вопросам взаиморасчетов за потреблённые энергетические ресурсы.
1.11. При наличии удалённого доступа по контролю за работой «Узла учёта» еженедельный мониторинг работы «Узла учета» и техническое обслуживание но необходимости:
1.11.1. Еженедельный мониторинг работы «Узла учёта»;
1.11.2. При отклонении работы «Узла учёта» за пределы допустимых погрешностей выход на объект и проведение мероприятий, указанных в пунктах 2.5.-2.9., настоящего приложения.
1.12. В межотопительный период с мая по сентябрь:
1.12.1. Участие в сдаче «Узла учета» в эксплуатацию теплоснабжающей организации в присутствии Заказчика.
Яндекс.Метрика